БРИФ
Производственно-постановочная деятельность. Введение.
Производственно-постановочная деятельность Студии началась практически с момента основания, но носила эпизодический и узкоспециализированный характер (режиссура организации event-мероприятий, режиссура рекламных роликов, видеоклипов, звукорежиссура, постановочная видеосъемка и т.п.) Но как полноценное направление оформилось с 2007 года - с момента запуска концертного направления. Первым постановочным проектом стала поэма "Русская Рапсодия". От сольного академического исполнения, с элементами театрализации в Москве и Киеве, до театрализованной версии в Москве и Воронеже.
На данный момент Студия, как объединение творческих специалистов, выходит на новый качественный уровень производственно-постановочного процесса, а именно: способна организовать и осуществить, с учётом бюджета и уровня привлекаемых специалистов (продюсеров, режиссеров-постановщиков, композиторов) постановку практически любого жанра, масштаба на любой имеющейся на данный момент площадке и технической базе. Но исходя из идеологических и эстетических критериев деятельности на данный момент осуществляет постановку только собственных авторских постановочных проектов, в которых имеет возможность полностью контролировать художественный процесс постановки. Это во многом усложняет экономическую базу постановочной деятельности Студии и тем не менее является основополагающим принципом на текущий период.
Основные задачи на текущий момент.
- финансирование развития собственной производственно-технической базы
- завершение продакшн этапа основных постановочных проектов
- финансирование премьерных постановок
О постановочной идеологии Студии.
На данный момент Студия, как объединение творческих специалистов, выходит на новый качественный уровень производственно-постановочного процесса, а именно: способна организовать и осуществить (с учётом бюджета и уровня привлекаемых специалистов!) постановку практически любого сценического проекта. При этом мы различаем 3 основных момента влияющих на художественный результат:
1. Квалификационный уровень постановочной команды, включай уровень артистов и исполнителей
2. Уровень квалификации менеджмента определяющий коммерческую эффективность и
3. Качество предлагаемого финансирования.
И хотя в процессе реализации проекта все 3 составляющие важны, мы на первое место безоговорочно ставим художественный уровень проекта (постановки).