Печать
Просмотров: 2037

Основные этапы развития

2005  Москва, лето. Возникновение художественной идеи Русской Рапсодии - как концертной программы (клавирабенда) из импровизаций, экспромтов на темы-образы Руси и русского народа.

2006  Отбор основных произведений для Рапсодии и композиторская разработка фортепианных эскизов и экспромтов.

2007 24 октября - первый показ фрагмента концертной программы для аудитории. 13 декабря в День памяти апостола Андрея Первозванного - 1-я премьера концертной программы в камерном формате (Международный Центр славянской письменности и культуры, Москва)

2007-2009  Организация концертной деятельности, обкатка программы (более 20 сольных концертов и концертных выступлений). Москва, Санкт-Петербург, Киев, Воронеж

2008 Санкт-Петербург, Дом композиторов - первое исполнение рапсодий "Родина моя" и "Русь-Тройка". Москва. 11 декабря. Концерт Памяти Патриарха Алексия II в ЦДРИ - реализация идеи концертно-сценического действия с элементами музыкальной драматургии. 

2009-2010 Воронеж - развитие сценографии и драматургии концертного исполнения. Открытие отделения "Арт проект Воронеж" как производственно-постановочной базы Студии. 

2010  Воронеж. 27 мая. Премьерный показ постановочного фрагмента Русской Рапсодии ( 1ч. 20 мин.) к 65-летию Победы в г. Воронеже - городе воинской Славы. Первое исполнение рапсодии "Реквием" памяти русских воинов. Продолжение работы по разработке сценической версии.

2011 Решение о создании симфонической версии и современной сценическо-концертной версии. Трансформация концертной программмы в концертно-постановочную поэму "Русская Рапсодия". Создание продакшн-студии "Арт Фьюжн" и организация постановочной базы Студии в Воронеже. Оценка возможных участников для состава постановочной группы, поиск исполнителей, вопросы финансирования постановочного этапа. Оценка и поддержка проекта поэмы как концертно-постановочного и прокатного проекта у профессиональных композиторов, режиссеров и продюсеров. 

2012  Финансирование Студией оркестровки первых четырех рапсодий Поэмы. Разработка состава оркестра с солистами, хором и колокольной звонницей. Результат: инструментовано четыре рапсодии + восемь в эскизах.  Паралельно идёт интенсивная работа над завершением фортепианных композиций и полной фортепианной версии поэмы из 24 рапсодий.

2013  Разработка полноценной драматургии поэмы, кардинальное изменение номеров Пролога и Эпилога, разработка основных героев и персонажей. Разработка постановочной части. Проведение переговоров с потенциальными инвесторами и грантодателями. Решение о создании специального Фонда для привлечения финансирования в проект.

2014  Москва. Январь. Прозвучала музыка пролога к 3-й картине Поэмы в Кремлёвском Дворце Съездов в рамках когцертной программы для Международных рождественских Чтений. Представление эскизных симфотреков Рапсодии на юбилейном отчетном творческом вечере РТО "Студия Арт Проект". Работа над оформлением партитуры оркестрованных четырех рапсодий поэмы. Запись (нотация) фортепианных дирекционов. Пробы на профессиональной студии звукозаписи сэмплированных аудиотреков поэмы. Начало сбора средств для профессиональной студийной звукозаписи Поэмы. Финансирование обновления оборудования для постановочного производства Поэмы. Авторское исполнение фрагментов Поэмы для молодежной аудитории: школьники и студенты.

2015  В связи с международной "экономической блокадой" России по "Крымскому вопросу" и замораживанием обязательств по внешнему финансированию пилотного этапа со стороны партнёров, отсутствие поступлений по программе "народное финансирование" Студия принимает решение об изменении условий и сроков реализации 1-го этапа. Финансирование проекта за счёт внутренних ресурсов Студии. Итоги года по 1 этапу: внешнее финансирование (2%); финансирование Студии (11%); вклад автора (12%). Результаты: 2 оркестровки рапсодии "Колокольчики" (для ОРНИ и симф.оркестра); оркестровка "Родина моя" (симфо) - 70%; оркестровка "Русь-Тройка" (25%). Фортепианные дирекционы набранные в программе Сибелиус 7: 1. Колокольчики 2. Родина моя 3. Русь-Тройка.

2016 Возобновление студийного финансирования Поэмы. Февраль. Подготовка 28 номеров Поэмы для партитурного этапа работы (ок.350 партитурных тактов). Апрель. Завершена работа над драматургией 3-й картины. Работа над оркестровкой 14-го номера 3-й картины "Легенда". Готова  оркестровка Пролога ко 2-му акту. Октябрь - подготовка полных рабочих партитур для пяти номеров (рапсодий) поэмы. Ноябрь. Начало оркестровки II картины "Русь Степная".

2017  Январь-Май. Подготовка 10 полных партитурных схем. Завершена работа над драматургией 1-й и 2-й картин. Июнь. Переговоры с оркестрами Москвы, Санкт-Петербурга о премьерных показах фрагмента Поэмы на 2018 год.

Август. Завершена адапитированная оркестровая партитура рапсодии №5 "Колокольчики" для государственного академического оркестра "Боян". 

Сентябрь. Премьерные исполнения  номера поэмы "Колокольчики" 7 и 10 сентября в Дни празднования 870-летия Москвы в исполнении оркестра "Боян" и автора. Принято решение о продолжении сотрудничества. см. видео рапсодии "Колокольчики" от 10.09.17.

Ноябрь. Премьерный показ 9 произведений Поэмы в форме фортепианной сюиты на XVI фестивале русского искусства в Санкт-Петербурге.

Декабрь. Авторское исполнение последней редации композиции "Журавушки" в Доме Композиторов в Москве. см.видео 

2019  Декабрь. Воронеж. 1-е оркестровое исполнение рапсодии "Колокольчики" в составе оркестра народных инструментов.